• Указ 313 сопровождение ЛК
  • Подать заявку на ТСР
  • Очередь заявок
  • СМС-опрос 0919
  • Открытый контракт
  • Социальный навигатор
  • Личный кабинет ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
  • Личный кабинет СТРАХОВАТЕЛЯ
  • Электронный справочник
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • вашконтроль.ру
  • Госуслуги
  • Telegram

Новый электронный сервис

21.06.2021

С 2022 года Фонд переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ).*

Участие работодателя в процессе их назначения будет сведено к минимуму, однако работодатель (страхователь) по-прежнему будет являться единственным источником необходимых данных, например, периода, когда работник не исполнял свои обязанности именно из-за болезни.

 

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, обмен данными будет производиться также в электронной форме. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, ФСС разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО уже сейчас.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

Как подключиться к СЭДО?

СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:

1️. У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС.

Ссылка Контур-Экстерн: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=52856728

Ссылка СБИС: https://sbis.ru/articles/ereport/socialnyi_documentooborot_s_fss

2️. Напрямую в программном обеспечении семейства 1С.

Ссылки: https://buh.ru/articles/documents/115551/

Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу  https://lk.fss.ru/sedo.html , где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.

 

*http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202104300100

 

Источник: https://t.me/FSSinfo

К списку »

Адрес:
392000, г. Тамбов, Проезд Новый , д. 1
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Телефон приемной: (4752) 577-020

Факс: (4752) 577-021

Электронная почта: info@ro68.fss.ru

ПН-ЧТ       8.30 -17.30

ПТ             8.30 -16.30

СБ-ВС        Выходные

Перерыв   12.00 -12.48

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации