Анкета посетителя

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования РФ. Ответьте, пожалуйста, на несколько простых вопросов.  Это позволит нам улучшить качество предоставления услуг.

 

 

Укажите Ваш пол:

 

Укажите Ваш возраст:

  • мне:

 

1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд?

ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ!

  • 3. Другая услуга (укажите, какая?):

 

2. Знаете ли Вы, что государственные услуги Фонда можно получить через МФЦ?

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА!

 

3. Знаете ли Вы, что государственные услуги Фонда можно получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг?

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА!

 

4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда:

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА!

 

5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд для сдачи документов?

 

  • Укажите количество визитов (1,2,3 и т.д.):

 

6. Время ожидания в очереди на подачу документов составило

  • Укажите время ожидания в минутах:

 

7. Сколько времени прошло с момента подачи документов в Фонд до получения конечного результата?

  • Укажите срок фактического рассмотрения в днях:

 

8. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 5 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?

 

9. Предложили ли Вам оценить полученную государственную услугу через систему мониторинга «Ваш контроль»?

 

10. Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной услугой?

 

11. Как Вы оцениваете качество оказания услуг Фондом на следующих этапах…

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ!

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Рассмотрение заявления и представленных документов

Оперативность получения ответа о назначении / отказе в оказании услуг

Оперативность получения оказанных Вам услуг

 

12. Насколько Вы довольны…

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОМ ПУНКТЕ

Доступностью и понятностью справочной информации

Простотой получения государственной услуги

Компетентностью, вежливостью, оперативностью сотрудников Фонда

Качеством оказанной государственной услуги в целом

 

13. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА!

 

14. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТВЕТОВ!

  • 7. Другое (укажите):

 

15. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТВЕТОВ!

  • 12. С другими проблемами (какими?) :

 

16. Что бы Вы предложили улучшить в работе данного отделения Фонда?

  • Предлагаю:

 

Для обратной связи с Вами укажите, пожалуйста, Ваше имя

  • ФИО:

 

Ваш контакт

  • Телефон или адрес электронной почты:
Адрес:
392000, г. Тамбов, Проезд Новый , д. 1
Схема проезда

Телефоны Режим работы


Телефон приемной: (4752) 577-020

Факс: (4752) 577-021

ПН-ЧТ       8.30 -17.30

ПТ             8.30 -16.15

СБ-ВС        Выходные

Перерыв   12.30 -13.15

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации